Машина готовилась для путешествий по России, перемещения экипажа на ралли и написания стенограммы. Но есть некоторые обстоятельства, которые заставляют задуматься о продаже.
Итак: ВАЗ 2115 2005 года – эксплуатация с 2009 года.
В моем распоряжении с 2011 года. Всех предыдущих владельцев, а их 2 я прекрасно знаю. Поэтому машина не бита, крашеных деталей тоже нет (была поцарапана задняя правая дверь и переднее правое крыло – заменены на новые с заводской окраской).
За 2011-2012 год в рамках подготовки в машину было вложено много сил и средств, для точной уверенности и надежности.
Передняя балка АвтоПродукт с изменением кастера, объедниненная раллийной 7-ми мм защитой с задней растяжкой, верхняя растяжка, новые рычаги, новые ступечные подшипники, вечные спортивные шаровые, новые наконечники, правильный сход-развал.
Опоры стоек 2110 усиленные «Белмаг», амортизаторы Билльштайн Б4, пружины увеличенной жесткости, с прогрессивной характеристикой (ранее стояли на боевой), стабилизатор Приора, расширенная передняя и задняя колея.
Тормоза 2112, новые передние и задние тормозные цилинды, шланги, колодки.
Маховик 2110 облегченный, сцепление 2112, КПП корпус 2110, внутрянка 2108, самоблокирующийся винтовой дифференциал, пара 4,3, короткоходная кулиса с удлиненным рычагом.
Увеличенный дроссель, выпуск нержавейка, без катализатора, усиленные крепления мотора.
Водительское сидение «ЮНП», руль «Вираж».
В моторе масло Мотюль 8100, новый ремень ГРМ и помпа.
В КПП масло ЛиквиМоли 75в90, в тормозной ЛиквиМоли Дот 5.1.
Ну и главное двигатель сток, но живее всех живых. Вчера проверяли его работоспособность по компьютеру – пиковый расход воздуха 380 кг. Смотрели с Дорожкиным Сергеем ( www.drive2.ru/users/wiener/ )– первый вопрос а это точно стандартый мотор? )
В общем не хочется продавать индивидам для бомбления или просто хоть кому. Машина действительно хорошая и готова к далеким путешествиям и активному вождению. Пробег после изменений и полного ребилда не более 5000 км. Едет и дорогу держит очень и очень достойно! Полностью обслуженная, не ржавая, не гнилая + всякие мелочи, например бампера полностью в цвет и узкие молдинги – внешний вид модели 2009 года.
Цена: 150 000 рублей.
Нравится15 Рекомендую
Подписаться