Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 25 » ВАЗ 2101 "Жигули" '1970–82
05:07
 

ВАЗ 2101 "Жигули" '1970–82

Первенец Волжского Автозавода, в основе которого лежал итальянский Fiat 124. 15 августа 1966 г. между FIAT и Внешторгом было заключено соглашение о сотрудничестве. В это же время началось строительство крупнейшего в СССР предприятия по выпуску автомобилей. По мере строительства завода Fiat 124 проходил испытания, целью которых было выявление недостатков конструкции автомобиля и последующая адаптация его к российским условиям. Основная доля доводочных работ при этом осуществлялась специалистами FIAT, которые учитывали пожелания отечественных коллег. По результатам испытаний русский ВАЗ 2101 имел следующие основные отличия от итальянского Fiat 124: 1) верхнеклапанный двигатель взамен нижнеклапанного; 2) увеличен размер сцепления (со 180 до 200 мм); 3) доработана конструкция синхронизаторов в коробке передач; 4) увеличен дорожный просвет (но только по переднему мосту, сзади стояла жесткая балка), доработана передняя подвеска (изменена кинематика, усилены и изменены некоторые детали - в частности, пружины, шаровые опоры); 4) по сути новый ведущий задний мост. Архаичную заднюю подвеску с реактивной трубой заменила современная пятиштанговая конструкция; дисковые задние тормоза заменены барабанными; 5) полностью другая карданная передача (из-за исключения реактивной трубы); 6) произведено значительное усиление кузова во многих местах; "кнопочные" ручки дверей уступили место "вытяжным"; на переднем и заднем бампере появились "клыки".

Просмотров: 219 | Добавил: liespieve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 01.11.2025, 10:54
Приветствую Вас Гость
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz