Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 24 » Основные доработки классики ваз 2107
20:18
 

Основные доработки классики ваз 2107

Основные доработки классики ваз 2107

Опубликовано 17.12.2012 | Автор: admin

1355397058 7 vaz 2107 sboku Основные доработки классики ваз 2107Автолюбитель, который называет себя artem13579, загорелся идеей покупки автомобиля уже со своего совершеннолетия. Денег не хватало, хорошо, что отец помог, подарил на 18-летие недостающую сумму. Гадать на тему «какую же машину купить» парень не стал, он уже присмотрел себе ВАЗ-2107, который продавал его хороший знакомый. «

«Семерка» 1999 года выпуска, на спидометре у нее было 33 000 км, цвет зеленый, под капотом двигатель объемом 1,5 литра (карбюратор). Автомобиль был абсолютно стандартным, предыдущие хозяева не сильно увлекались тюнингом, но зато за машиной ухаживали хорошо. Новый владелец тоже поначалу не очень хотел вкладывать в нее деньги, но потом решение свое поменял.

Обзор тюнинга по традиции начнем с моторного отсека. А там установлен силовой агрегат, который из карбюраторного объемом 1,5 литра превратился в инжекторный объемом 1,6 литра. Кроме того, инсталлированы подушки от Нивы, дроссель 54, фильтр нулевого сопротивления и ЭБУ Январь 7,2.

Переходим к подвеске и убеждаемся в том, что ничего стандартного тут уже давно нет: амортизаторы Плаза Спорт -50 мм, пружины от Нивы — 4 витка, трековые шаровые опоры, срезанные отбойники, импортные тяги вместе с регулируемой тягой, полиуретановые втулки и резиновые пыльники.

Большое внимание уделено тормозной системе. Стоковские суппорта проржавели и при попытке замены колодок сломались, пришлось их заменить на детали от «двенашки». Еще имеются вентилируемые тормозные диски и колодки Nippon, главный тормозной цилиндр и вакуумник от Лады 2108. Все перечисленное касалось передних тормозов, на очереди задние тормоза: суппорты от Оки, дисковые тормоза 13-го диаметра от Лады 2108. К этому списку прибавляем фиксируемый гидростояночный тормоз Createch с регулятором.

Дошли и до обзора внешнего вида «семерки». Произведен полный шейвинг крышки багажного отсека, удалены шильдики и хром, арки разварены, имеется обвес «Вихур» и радиаторная решетка Hand Made. Казалось бы, над экстерьером особо и не работали, но все же автомобиль выглядит шикарно.

Хороший автомобиль обязан хорошо звучать, рассмотрим имеющуюся аудиосистему, а она тут достойная. Головное устройство — SONY Xplod CDX-GT 440U, передние динамики — Pioneer 17см, установлены в подиумах, задние динамики — Pioneer, твиттеры Lanzar, усилитель FUSION, сабвуфер — Infinity, антенна для радио — Blaupunkt. В итоге довольно мощное звучание.

В салоне сразу отметим полную шумо- и виброизоляцию. Стандартный руль уступил свое место рулю ProSport Rally, обшитого кожей. Стоковые сидения не избежали своей участи, не место им в тюнингованной «семерке», вместо них ковши Bride Vios, они очень удобные, да и безопасные — 4хточечные ремни Takata. Кроме этого, отметим лишь прибор Autogauge и ручку коробки передач, выполненную в форме бильярдного шара.

В конце пару слов о колесах, они придают машине окончательную индивидуальность: литые диски SSR Super Star, спереди 6.5J ET +9, сзади 7J ET 0, шины Nankang NS2 155/55 14-го радиуса.

Источник: www.v-lada.ru

Просмотров: 1190 | Добавил: liespieve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 01.11.2025, 10:54
Приветствую Вас Гость
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz